Scat.kz – это официальный сайт крупнейшего перевозчика Казахстана, который осуществляет авиаперелеты в страны ближнего и дальнего зарубежья. Интернет-ресурсом могут пользоваться незарегистрированные посетители, но отдельные функции доступны только зарегистрированным пользователям.
Регистрация
Чтобы каждый раз при покупке не указывать персональные данные, пассажиру стоит зарегистрировать личный кабинет. Это можно сделать, воспользовавшись кнопкой «Регистрация», которая находится на главной странице сайта scat kz. Далее система попросит указать:
- адрес электронной почты (будет использоваться в качестве логина);
- пароль (придумать на свое усмотрение);
- ФИО;
- контактный номер телефона.
Для завершения процесса регистрации пользователь должен будет перейти по ссылке, которая придет в письме на использованный e-mail.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизироваться в своей учетной записи, пользователь должен нажать кнопку «Войти» и ввести такие данные для идентификации:
- логин (e-mail);
- пароль.
Если пассажир не может вспомнить пароль от личного кабинета, он может сбросить настройки, воспользовавшись опцией «Восстановить пароль» в форме авторизации. Далее система попросит написать электронный адрес, который использовался при регистрации. Если он будет указан верно, на e-mail придет письмо с инструкцией по сбросу настроек.
Пользователь не сможет восстановить пароль, если у него нет доступа к ранее использованной электронной почте.
Функции личного кабинета
На сайте пассажир может ознакомиться с историей компании, узнать последние новости, изучить правила поведения при перелетах и нормативные документы. Он также сможет:
- осуществить возврат электронного билета или онлайн регистрацию на рейс;
- приобрести билет, который соответствует его запросам (по направлению, дате вылета и т. д.);
- ознакомиться с действующими тарифами и условиями страхования;
- выбрать способ оплаты и т. д.
Если пользователь планирует приобрести билет, ему лучше зарегистрироваться на сайте.
В какое время явиться на регистрацию, если зарегистрирован онлайн
Если Вы путешествуете без багажа и имеете при себе оба экземпляра посадочного талона на бумажном носителе, Вы можете пройти на досмотр и посадку не позднее, чем за 30 минут до вылета рейса по расписанию. Если у Вас есть багаж или нет с собой распечатанных посадочных талонов, Вам необходимо явиться на стойку регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса и получить посадочный талон и багажную бирку.
Можно ли зарегистрироваться на рейс онлайн пассажиру с домашним животным
Онлайн регистрация для данной категории пассажиров не доступна. В случае перевозки животных доступна только регистрация в аэропорту, на стойке регистрации необходимо предъявить документы и справки на животное. Правила перевозок животных описаны на сайте авиакомпании: http://www.scat.kz/ru/animals-and-birds.html
Ошибки сайта
Сайт выдает ошибку:
«Срок вашего сеанса регистрации истек»
Обычно означает, что время, которое вы затратили на регистрацию, превысило установленный лимит.
Рекомендуемые действия:
- -нажать «Выход» либо «Вернуться к регистрации».
- -Повторно зайти на сайт авиакомпании.
-Выбрать вкладку онлайн регистрация и продолжить процедуру регистрации.
Сайт выдает ошибку:
«Мы не можем найти ваше бронирование. Попробуйте другую форму идентификации. Выберите одну из следующих опций: Повторить еще раз/Другие опции»
Данная ошибка возникает в основном в следующих случаях:
- — Онлайн регистрация на рейс еще не открылась или уже закрылась. Онлайн регистрация открывается за 24 часа и закрывается за 1 час до вылета рейса по расписанию.
- — Неверно введена информация. Ошибка может быть в веденном номере билета, рейса, выбранной дате или пункте вылета. Рекомендуется повторить ввод данных.
- — При попытке зарегистрировать билет непригодный для использования билет (возвращенный, аннулированный, использованный ранее)
Для проверки корректности Вашей брони и билета обратитесь в Call-центр
любым доступным способом связи. Перед обращением, пожалуйста, проверьте, открыта ли регистрация на интересующий Вас рейс (не более 24 часов, не менее 1 часа до вылета).
Сайт выдает ошибку:
«Регистрация на один или более стыковочных рейсов не может быть закончена в данный момент. Для дальнейшей информации обратитесь к нашему агенту по обслуживанию клиентов.»
Попробуйте регистрироваться на каждый рейс по отдельности, также рекомендуется проверить время вылета стыковочного рейса. Возможно, время активации стыковочного рейса еще не наступило.
Сайт выдает ошибку:
«Ошибка изменения места. Ваш запрос не может быть оформлен в данный момент. Обратитесь за помощью к агенту по обслуживанию клиентов в аэропорту»
Ошибка встречается при попытке зарегистрировать пассажира с ребенком до 2х лет на место, не предназначенное для пассажира с маленькими детьми. Пассажир с младенцем может занять только место в проходе.
Контакты
Телефон
- +7 (7252) 99 88 80
Почта
Адрес
- Республика Казахстан, г. Шымкент, здание аэропорта. Индекс: 160020