Atyrau.komek 109.kz – это единый контакт центр, куда могут оперативно обращаться граждане Атырауской области для решения коммунальных вопросов. Подать заявку можно в онлайн режиме без предварительной регистрации.
Как подать онлайн заявку на atyrau.komek 109.kz
Чтобы отправить электронное обращение, на главной странице сайта следует выбрать раздел «Подать заявку в 109» и заполнить небольшую онлайн форму. Для этого придется указать:
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты;
- ФИО;
- адрес заявки;
- район;
- комментарий (подробное описание сути проблемы).
Далее пользователь должен будет подтвердить отправку обращения. Для этого в специальное поле необходимо ввести цифровой код, который придет в СМС. После этого заявление будет зарегистрировано в системе и ему будет присвоен уникальный номер.
Как проверить статус заявки
Если гражданин хочет узнать результаты рассмотрения своей заявки, он должен выбрать соответствующий пункт на главной странице сайта, и указать ее номер.
Функциональные возможности
«Единый контакт центр 109» объединяет все колл-центры коммунальных предприятий Атырауской области. Это онлайн точка контакта с местными жителями. На сайте atyrau.komek 109.kz можно:
- подать онлайн заявку в 109;
- посмотреть контакты Акиматов;
- проверить текущий статус ранее поданной заявки.
Если пользователь не хочет оставлять онлайн заявку на сайте, он может ее подать в службу по телефону, воспользовавшись справочником.
Благодаря единому контакт центру можно дистанционно решить практически любой вопрос, который касается коммунальных служб.
Контакты
Телефон
- +7 712 225-43-55
- +7 712 225-44-62
- +7 712 225-45-87