Единый платежный документ – это форма квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Форма Единого платежного документа разрабатывается для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг. При введении ЕПД отпадает необходимость оплаты нескольких различных квитанций в различные организации. Единый платежный документ в перспективе должен содержать все услуги, которые оплачивают в связи с пользованием помещением, в том числе услуги связи и интернет. Удобнее получать один документ, в котором отражены начисления по всем жилищно-коммунальным услугам, также удобнее оплачивать всё сразу и обращаться по всем вопросам в одну организацию.
Регистрация
Чтобы расширить свои возможности по использованию сервиса, пользователь должен зарегистрировать аккаунт. Это можно сделать через кнопку «Личный кабинет» на главной странице сайта. Далее необходимо выбрать опцию «Регистрация», указать личный телефон и заполнить небольшую форму. Системе потребуются такие данные:
- код из СМС сообщения;
- ИИН;
- ФИО;
- e-mail;
- пароль (придумать или воспользоваться тем, что сгенерирует система).
Для завершения регистрации необходимо дать согласие на обработку персональных данных.
Если на указанный телефон не пришло СМС с цифровым кодом, следует подать повторный запрос на его отправку в регистрационной форме.
Вход в личный кабинет
Пользователь может авторизироваться под своей учетной записью через кнопку «Личный кабинет» в верхнем меню страницы. Для входа потребуются следующие данные:
- номер телефона;
- пароль.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл пароль и не может войти в свой аккаунт, он может восстановить доступ через кнопку «Забыли пароль» в форме авторизации. Для получения новых данных для входа система попросит ввести номер мобильного телефона, который использовался при регистрации. После этого необходимо указать:
- код из СМС сообщения;
- новый пароль.
Пользователь не сможет изменить действующий пароль, если у него нет доступа к ранее использованному номеру телефона.
Для чего нужен ЕПД
Для решения проблем, накопившихся в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также для ликвидации задолженностей разного уровня перед ресурсоснабжающими организациями, было принято решение создать единую систему обслуживания жителей. Такая система должна быть современной, финансово прозрачной и удобной для жителей. Единый платежный документ является основой для контроля начислений и платежей в сфере ЖКХ.
Личный кабинет абонента
В век быстро развивающихся технологий каждый абонент коммунальных компаний нашего города может получить доступ к личным данным по лицевому счету через сервис личного кабинета на сайте ЕПД.
Запущена тестовая версия. Основная цель сервиса — обеспечение доступа к личным данным по лицевым счетам абонентов коммунальных компаний, а также установление обратной связи абонентов и компаний.
Единый контакт-центр
Наши операторы единой службы контакт-центра оперативно обработают ваш звонок что позволит оперативно получить информацию о состоянии своего лицевого счёта.
Получить ЕПД
Для получения ЕПД предусмотрены следующие варианты:
- Доставка ЕПД до потребителя коммунальных услуг в бумажном варианте
- Получение ЕПД на электронную почту (необходимо зарегистрироваться на сайте www.epd.kz, в личном кабинете указать электронную почту куда отправить ЕПД
- Сформировать ЕПД в личном кабинете на сайте epd.kz
Контакты
Телефон
- +7(7242)400-979
- +7(771)936-54-01
- 8(7242)400-979
- 8(771)936-54-01
Почта
Адрес
- Казахстан, Кызылорда, ул. Ауэзова 19