
Гелиос — специализируется на розничных и оптовых продажах и поставках нефтепродуктов по регионам Казахстана. Со дня основания компании была разработана стратегия расширения собственной сети АЗС.
Регистрация
Каждый пользователь получает реквизиты входа сразу после заключения контракта. После подписания необходимых документов сотрудники страховой компании выдают копию договора, содержащую логин с паролем. Полученные идентификаторы необходимо указать на официальном сайте. Нажмите кнопку «Личный кабинет», расположенную вверху страницы. После успешного входа приступайте к использованию учетной записи.
Также зарегистрироваться можно самостоятельно через интернет. Нажмите кнопку «Регистрация», заполните небольшую анкету личной информацией, получите логин с паролем. Понадобится подтвердить создание кабинета посредством секретного кода, поступающего на телефон. Перепечатайте принятую комбинацию символов в соответствующую строку. Аккаунт будет успешно создан.
Войти в личный кабинет
Для владельцев Бонус-Карты разработан личный кабинет, позволяющий отслеживать баланс накоплений и получать актуальную информацию о проводимых акциях и скидках.
Регистрация учетной записи клиента в ЛК производится в момент активации карточки по звонку в колл-центр. Инструкция дана выше. Для авторизации в профиле используется номер пластика и ПИН-код, который выдается в конверте при покупке Bonus-Card.
Перейти на helios.kz
- Откройте официальный сайт топливной компании helios.kz и кликните кнопку «Вход в ЛК» либо используйте прямую ссылку bws.helios.kz.
- Введите идентификаторы для входа – номер карточки и ПИН.
При необходимости пользователь может применить настройки, а именно – сменить язык.
Проверка бонусов на карте
Для контроля за остатком на счете клиент может использовать личный кабинет на официальном сайте компании. Чтобы проверить баланс карты, достаточно авторизоваться в профиле, а затем перейти в соответствующий раздел. Информация о состоянии счета обновляется через два дня после оплаты покупки с помощью Bonus-Card (через месяц, если клиент совершал покупку в другом городе).
Каждый пластиковый продукт Гелиос привязан только к одному счету. Если покупатель приобретает еще одну Бонус-Карту, в его личном кабинете появляется еще один накопительный счет.
Все накопленные баллы остаются на счете на протяжении 6 месяцев с момента последней покупки. Если в течение полугода клиент не пользуется пластиком и не тратит бонусы, его накопления сгорают. Общая сумма накоплений не может превысить 50 тыс. тенге.
Преимущества и недостатки накопительной карты
Будучи проектом ведущего казахстанского производителя нефтепродуктов Гелиос, карта реализуется в рамках программы лояльности Bonus Card. Согласно правилам программы, владельцы карты могут получать бонусы с каждой покупки на автозаправке.
Преимущества карты:
- Удобная процедура оплаты.
- Высокое качество топлива по приятной цене, внимательное отношение персонала.
- Возможность получать кэшбэк до 10% на товары и услуги для автомобиля.
- Возврат в сумме 5 тенге в виде бонусов с каждого литра топлива.
Недостатки:
- Карточка действительна только при расчете наличными.
- Программа не распространяется на ИП и юридических лиц.
- Сеть АЗС – только заправки Гелиос на территории Казахстана.
Как получить карту клиента
Карта бонусов «Гелиос» не является именной, поэтому ее можно приобрести как для себя, так и в подарок. А приобрести ее можно на АЗС «Гелиос». На выбор предоставляются карты с номиналом:
- 5 000.
- 10 000.
- 15 000 бонусов.
Приобретя такую карту, имеющиеся на ней бонусы растрачиваются, а потом карта используется как накопительная. Действие ее возможно только при оплате наличными. Если же это условие не соблюдать в течение полугода, то все имеющиеся на ней бонусы, в том числе и те, которые были при покупке, сгорают.
Новая карта выдается в конверте, в которой помимо пластика, есть еще и инструкция по использованию и пин-код для ее пользования. В случае его утери необходимо позвонить по номеру горячей линии для восстановления.
Основные функции кабинета Гелиос
Личный кабинет – инструмент для самостоятельного управления страховыми продуктами. Теперь пользователям не обязательно лично посещать отделения компании или связываться с поддержкой. Достаточно авторизоваться в персональном разделе, чтобы расторгнуть или продлить договор, заказать дополнительные услуги, посмотреть текущее состояние заключенных договоров. Также присутствует справочный раздел, позволяющий разобраться с основными возможностями персонального аккаунта.
Как стать пользователем Бонус-Карты
Бонусная карта распространяется на АЗС Гелиос. Чтобы стать держателем карточки, достаточно оплатить её розничную стоимость – 1000 тенге. Также в продаже имеются подарочные карточки с возможностью накопления бонусов по программе Bonus Card, номиналом 5, 10 и 15 тыс. тенге. При покупке на картах резервируется сумма баллов, равная номиналу.
Мнение эксперта Николай Отрадов Работал ранее в крупной сети АЗС. Сначала заправщиком, потом кассиром. Решил создать этот сайт, чтобы рассказать про топливные карты. Дисконтные пластиковые продукты компании Гелиос могут распространяться в рамках акций по иной цене.
Активация бонусной карты Helios
После приобретения Бонус-Карты ее владелец должен пройти процедуру регистрации. Чтобы активировать профиль участника, клиенту необходимо позвонить в Бонус-Центр по номеру 8-800-080-5444 и сообщить оператору следующие сведения:
- Ф. И. О.;
- контактный номер телефона;
- данные об автомобилях, которые будут обслуживаться по Бонус-Карте Гелиос.
Активировали Bonus-Card Helios
Эти сведения будут зарегистрированы и внесены в единую базу данных программы лояльности в соответствии с номером приобретенной карточки. В дальнейшем Ф. И.О. участника и реквизиты пластика будут отображаться на платежных чеках.
Услуги
- Реклама на АЗС
Наша Компания всегда рада помочь в продвижении вашего бизнеса, и мы всегда готовы предоставить вам места под рекламу на наших АЗС.
- Мини-маркеты
На сегодняшний день в сети ТОО «Гелиос» 274 действующих минимартов при АЗС, предлагающих товары «шаговой доступности» в круглосуточном режиме.
- Шиномонтаж
В магазине шинного центра, наши покупатели могут приобрести шины ведущих торговых марок.
- Автомойки и АПМ
Полный комплекс услуг по автомойке и косметическому обслуживанию автомобилей.
- Пункты замены масла
Сеть наших пунктов замены масла расположена в различных частях регионов РК, что позволит вам обслуживаться в удобном для проезда месте.
- Талоны
Талоны на бензин — форма безналичного расчета за топливо на автозаправочных станциях.
- Smart-card
Смарт-карта — это удобный, выгодный и хорошо зарекомендовавший себя способ безналичных расчётов, позволяющий гарантированно заправить автомобиль на любой АЗС в сети «helios».
- Кафе при АЗС
В нашем кафе, в круглосуточном режиме, вы всегда сможете насладиться свежевыпеченными круассанами, выпечкой и сэндвичами.
Если запустили вонусную карту прошу вас нормально обслуживать клиентов. Невозможно элементарно дозвониться и зарегестрироваться. Что за издевательство? Телефоны в г. Алмате, которые дали с колл центра не поднимают вообще, месяц не могу зарегистрироваться. Вообще буду теперь объезжать ваши заправки, позорники
Чисто дермо на не сервис , давно бы можно было создать сайт где клиенты могли бы регистрироваться картой самостоятельно